Get Adobe Flash player

Поиск

Фоторепортаж

001

Наши Друзья

  
 img dobro
 
 
 Tudaiy
 
 
 
  
FADN Logo-02 
 
 
 
logo-ctv

Необходимость – это обеспечение наших жизненных требований: условия труда и быта, обеспечение семьи, потомства

Необходимость – это обеспечение наших жизненных требований: условия труда и быта, обеспечение семьи, потомства. И ничего более! Покупка алмазных браслетов вдобавок к уже имеющимся, замена хорошего, но простого автомобиля на более дорогую и престижную машину – все это не входит в число необходимых вещей.

Без них можно быть очень счастливым, довольным Аллахом, собой и судьбой, потому что все перечисленные вещи не дают человеку ни здоровья, ни гармоничную семью, ни спокойствие души и разума, ни долголетия. Наоборот, гонка за иллюзорными материальными богатствами вредит душе и телу личности, вызывая комплекс страданий, несчастья и раннюю смерть.
Так нет же! Нафс постоянно шепчет человеку – купи, купи, купи! Чтобы твоя душа гордилась обманным счастьем, чтобы завидовали соседи и родственники. Естественно, при этом разум «молчит» о том, что по божественным законам за все необходимо платить. Плата за эксплуатацию природных богатств особенно значима. Ответственность людей за трату земных ресурсов отражена в аяте 72 суры «аль-Ахзаб»:
«Поистине, Мы предложили небесам, земле и горам взять на себя ответственность (обязанность исполнять то, что Аллах повелел и отстраняться от того, что Он запретил), но они отказались нести её (взять на себя эту ответственность) и побоялись её (что не смогут исполнить это). Но понес её человек (Адам и его потомство), ведь он (человек) является несправедливым по отношению к себе и невежественным (не представляет, что его ожидает в итоге)». (сура Аль-Ахзаб: 72)
Данный аят выражает принципиальную критику лозунга который гласил: «Человек – царь природы!». Лозунг совершенно необоснован, ибо люди, как высшие творения Аллаха, получили великую обязанность быть ответственными за сохранность природы планеты Земля. Человек не может властвовать над тем, частью чего он является. Принцип отношения к нашей природе, как к бездонной кладовой для обогащения людей, был обоснован в Европе в условиях кризиса католичества. Все народы исповедовали веру в мудрость природы, сформировали бережное отношение к Земле. И только атеистическое мировоззрение создало иждивенческое отношение к природе.
Как не может мудрый человек рубить сук, на котором сидит, так и личность, не сможет смотреть на природу, как на источник обогащения. Таким образом, воспитание мировоззрения природосбережения в современных условиях возможно только в рамках исламской религии.

Обновлено (07.06.2018 10:39)

 

Мы в социальных сетях:

855962 s fb icon 325x325 twitter-icon odnoklassniki vk instagram-logo-468

Наши газеты

О нас

o nas
button-mag-sign

Абитуриентам